![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
Насколько ремень нуждается в подтяжке можно легко проверить, попробовать на незаведённом двигателе провернуть шкив генератора накинув головку на большую гайку крепления шкива генератора ( на фото она светлая, правее горловины бачка омывателя). Если ремень ослаблен шкив проворачивается свободно, при нормальной натяжке должен проворачиваться туго, что-бы чувствовалось сопротивление ремня при проскальзывании. Перетягивать ремень тоже не стоит - подшипники генератора накроются. А при включенной печке, фарах, обогреве заднего стекла и музыке аккумулятор всегда просаживается, нагрузка очень большая и ему не хватает зарядки, он даже сам отдаёт энергию - вот почему утром машину бывает не завести. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |