Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
МАСЛО, что лить? |
9.6.2011, 14:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 24.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Короче устал я с Вами спорить.... лейте Вы чего хотите. Говорю Вам последний раз. После смены масла ,этого тайотовского,самого лучшего и новейшего на синтетику Ликви Моли,без всяких других замен свечек и смен бензоколонок.. МАШИНА СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО!!! Моё резюме, ТАЙОТОВСКОЕ МАСЛО-ДЕРЬМО. Опыт общения,эксплуатации и ремонта у меня не просто большой,а огромный. ВСех своих мошин даже вспомнить не могу,работаю водителем,стаж с 1989г ежедневной эксплуатации. Сам перебираю движки и кпп и кое что понимаю в устройстве авто,а также как с ними обращаться... И МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ,ДАЁТ МНЕ ПРАВО СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ,...
|
|
10.6.2011, 13:30
Сообщение
#22
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Castrol Magnatec 5W40
|
|
10.6.2011, 13:39
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
почти на всех своих авто всегда лил MOTUL 5W-30 или 5W-40. Никаких проблем не было...
|
10.6.2011, 14:13
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
со стажем не напутали? а причем тут тойотовское масло? речь идет о вязкости а не о фирменых маслах...все фирменные масла-г...но, льют его не понятно где, но есть и другие производители.....причем тут спор? речь шла о том, что 5-40 масло не рекомендованное для этого мотора и о том, что 0-20 просто масло , которое удовлетворяет самым высоким требованиям по API.....и если такие достижения в автомобилях почему проблемы с заводом зимой? колено не проворачивалось? масло не давало? мне кажется система зажигания никак не связана с системой смазки ......выводы тут делает каждый для себя сам, 0-20 ему лить или 15-50 |
|
|
|
|
|
11.6.2011, 7:53
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
13.6.2011, 17:36
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
система зажигания конечно никак не связана с маслом, а вот система запуска связана напрямую и масло с высоким индексом вязкости при низкой температуре, может просто превратиться в "сливочное" масло и всячески сопротивляться как движению коленчатого вала, так и всяким прочим шестерням, в которых оно находилось и застыло. ну и ни в коем случае не надо путать вязкость и качество. 0-20 это индекс вязкости, а API SL-SM это качество. Причём друг от друга эти индексы не зависят никак.
|
|
14.6.2011, 7:31
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
масло про которое шла речь SM, SL мне кажется не найти 0-20.....ну а сказать что 0 хуже 5-ки.....без комментариев, как говорится не гонял ся бы ты поп за дешевизной.... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2011, 18:56
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ты если цитируешь, то цитируй. я не говорил что 0 хуже-лучше 5. я, если ты читать умеешь, написал что сравнивать можно только API спецификации. и уж тем более не стоит мне советы давать. ты излагай свою точку зрения. и не советуй что делать, а то в ответ можно услышать куда идти.
|
|
14.6.2011, 21:56
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
а причем тут ТЫ? весь сыр-бор только про то, что люди вводят других в заблуждения ( я про 5-40 и про то, что 0-20 хуже в зимней эксплуатации чем 5-30) ладно, распинаться тут надоело , тем более что по большей части люди дающие советы в этой ветке вообще слабо представляют что такое масло.....и в качестве бонуса, фото, чем заправляют автомобили в японии....(пробег автомобиля около 100000, не северный район японии, фотка частная....) удачи господа с 5-40............ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.6.2011, 13:45
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
16.6.2011, 1:08
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Если масло слишком густое, то стартеру сложнее провернуть двигатель (соответственно ниже обороты), и так же кольцам на поршне в цилиндре труднее "гулять", уплотняя зазор в сочленении поршень - цилиндр (соответственно хуже компрессия). Однако же и слишком жидкое масло тоже плохо - увеличивается износ двигателя в связи с тем, что масляная пленка тоньше, особенно когда двигатель прогрет. Поэтому синтетика и хороша, что вязкость много меньше зависит от температуры по сравнению с минералкой. Главное подобрать нужную вязкость в зависимости от износа (пробега) двигателя и от средней температуры окружающей среды.
Ну, а какое масло использовать,я советовать не буду, решайте все сами. |
|
10.8.2011, 9:42
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.9.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я вот уже третий год лью Виско нулёвку и зимой и летом. Всё прекрасно. Заводится с пол тычка.
|
|
15.8.2011, 11:21
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да, это правильно всё. Я однажды заливал в палатке, продали, что было подороже, заклиная, что это самое лучшее специально для Вас, залили из стандартной магазинной канистры. Потом когда менял масло на сервисе, мне сказали, чтобы так я больше не делал.
А по теме. По собственному опыту синтетика 5w40 по лучше зимой будет заводиться полусинтетики 10w40. Больше разницы я не ощущал, мотор не стал от этого хуже работать. Нулевки никогда не лил, не знаю. |
|
19.8.2011, 10:02
Сообщение
#34
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.8.2011 Город: Тверь Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
было- п/синт 10W-40 Шелл, осталось от предыдущего хозяина, - сливал - чернющее, как слёзы негра. Залил TOYOTA 0W-30, стал работать шумнее. вопрос - почему??? вроде должен наоборот, получшее быть
|
|
19.8.2011, 20:15
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
причина в том, что 10-40 ощутимо гуще (более вязкое), чем 0-30. То что слитое было грязным - не плохо! это говорит о том, что масло выполняет свои функции (моет двигатель). если пробег не малый, то рекомендуется повышать вязкость
|
|
|
|
|
|
20.8.2011, 18:44
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.8.2011 Город: Тверь Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Двигатель прошёл 77 тыщ.из них 50 - в Покемонии (в книге отметки). вообще двигатель не насиловали...масло заливал всегда во все машины только zic 10W-40, всё было отлично. много было авто поменяно, искал "свою".. - и вот нашёл! хотел маслицем дорогим побаловать. покупал в надёжной конторе - "автобан". я понимаю, что про всё это было писано-переписано, но всё же.. по мануалу - 0W-20, я предпочёл синтетику, тоже нулёвку...в чём моя ошибка? за 500 р/литр покупал, - да нафиг надо было! за 680 рупий проверенный зик в металле на любом углу. Вообщем, расстроился. То есть вы хотите сказать, что я напрасно перешёл на синтетику? А ведь хотел как лучше..немного не понимаю связи между вязкостью и шумностью...объясните, если есть время |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2011, 21:18
Сообщение
#37
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.8.2011 Город: Тверь Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
21.8.2011, 11:25
Сообщение
#38
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.8.2011 Город: Тверь Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
25.8.2011, 20:36
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.9.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пробег на Виско 0/40 13000 км. Общий пробег 77000 Пора менять масло? Или ещё можно на нём пару тысчёнок прокататься?
|
|
25.8.2011, 21:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
ИМХО, всегда старался менять масло через каждые 5-7 тыс.км., даже если рекомендуется менять каждые 10 тыс. Движки всегда себя замечательно чувствовали. Есть конечно компрессорные движки на мини-купере, где от замены до замены можно и 15-20 тыс. накатать, но у нас не тот вариант... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|