|
 |
Ж/б брусья – неплохая опора для рельс |
 |
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 11:18 |
Просмотров: 811 · Комментариев: 0 |
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
 |
Описание Изображения |
 |
Современные брусья и шпалы – подкладки под ж/д рельсы, которые обладают формой балки с изменяющимися размерами и конфигурациями профиля. Изготовление материала для фиксирования рельс выполняется по специальной технологии. Материалы под рельсы или части фундаментной опоры ж/д здания – железобетонные, к придумке оных шли долго. Априори использовались каменные шпалы, вдобавок хорошо себя показали шпалы из особым образом пропитанного дерева, но такие опоры спустя небольшой период ремонтируют и замещают. В конечном итоге, необыкновенно долговечными стали конструкции из железобетона, который выступает отличным материалом.
Железобетонные шпалы изготавливаются согласно регулятивным ведомостям с обстоятельно выверенными формами и габаритами. Износостойкость и прочие характеристики ж/б шпал прописаны в ГОСТ 33320–2015 (belshpala.ru). До этого было перепробовано множество способов изготовления ж/б подпорок под рельсы. В итоге устоялись 4 способа технологии по отливку бетонных полушпал. Они обеспечивают изготовление износостойкой и долговечной продукции, она в полном объеме отвечает требованиям мировой классификация.
В настоящее время, из ж/б сегодня производят и сопутствующие детали для устройства ж/д путей: межпутные лотки, анкеры опор контактной сети, шпальные блоки, контргрузы круглого сечения. В том числе широко применяются узлы, из металлоконструкций, включая: узлы крепления ригеля к колонне, стойки шумозащитных экранов, опоры гибких поперечин, светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, винтовые сваи для контактной сети, стойки опоры контактной сети и другие металлические изделия.

Металлоизделия и железобетонные изделия активно используются во всем мире при возведении ж/д дорог и модификации устаревших дорог. Применение в разнообразных атмосферных условиях оставляет серьезные требования к ТТХ, износостойкости изделий. Ж/б полушпалы, в зависимости от уровня старения железнодорожного полотна, имеют ресурс надежности в пятьдесят лет. Бетонные опоры постепенно сменяют менее прочные из древесины в ж/д обустройстве. |
 |
Ссылки & ББ-коды |
 |
|